«Хунфо» - округ или область или влияния мамбо или гунгана.

«Гови»- небольшая глиняная бутылка, в которую можно на время поместить большого доброго ангела мертвого предка. После того, как человек умирает, gros-bon-ange уходит под воду. Год и один день спустя после того, как он или она уйдет туда, родственники могут снова вызвать gros-bon-ange. К сожалению, это очень дорогостоящая служба, требующая значительного жертвоприношения, например, вола. Таким образом, часто проходит довольно значительное время прежде, чем такая служба может совершиться. Если проходит слишком много времени, то дух предка может потерять покой и вызвать неприятности, болезни и т.д.

«Служители» – серьезные, могущественные практики Вуду.

«Азон» – магическая трещотка гунгана или мамбо.

«Мытье головы» - обряд посвящения, проводимый для служителей после того, как впервые в них вселился дух.

«Канзо» - обряды посвящения для тех, кто перемещается на очень серьезный уровень практики Вуду.

«Принятие азона» – заключительная часть процедуры инициирования гунгана или мамбо.

И Канзо, и принятие азона – крайне засекреченные обряды. Однако, в своей книге «Вуду в Гаити» Альфред Метро, детально описал эти обряды, пообщавшись с теми людьми, которые недобросовестно отнеслись к этой тайне.

«Вервы» - ритуальные рисунки, сделанные на полу, изображающие различного рода Лоа

«Перистиль» - храм Вуду. Крошечное-крошечное место.

«Пото митан» - центральный столб в храме Вуду. Он представляет собой центр вселенной, и вокруг него движется весь танец.

«Невидимые» - все духи

«Таинственные» - сами Лоа

«Священные знания», так же имеют название «конесанс» (от фр. сonnaissance – знания)

«Перекресток» - центральное понятие в Вуду. Это - место, где встречаются два мира (земной мир и мир духов). Фактически все ритуалы Вуду, даже лечение людей, начинаются с почитания перекрестка.