Другая важная черта Вуду - совершение "служб" или религиозных обрядов. Они обычно совершаются вне помещений, под наспех сделанной крышей, вокруг "poto mitan," - центрального столба. Распоряжается церемонией обычно гунган или мамбо. Барабаны используются исключительно, чтобы обеспечить музыкальное сопровождение, так как вся служба собственно и заключается в исполнении танца. Обязанности полностью поделены между участниками, так как в службе участвуют не только гунган или мамбо, но и почти каждый присутствующий. Так же в службе принимает участие распорядитель ( La Place). Гунган (или гунганикон) управляет музыкой и движением. «Хунси» (исключительно женщины) прислуживают священнику, они обычно одеты во все белое. Остальные посетители – просто участники службы и почти в любого из них может вселиться Лоа.
В процессе большинства служб Лоа вселяются в людей. То есть они входят в человеческое тело и на какое-то время принимают образ человека. Пока Лоа гостит в теле, человека в нем нет. (Не ясно, правда, куда же он девается). Если мужской Лоа войдет в женское тело, то о нем будут говорить "он", а не "она" в течение всего времени, пока идет контакт.
Почти каждая служба Вуду включает в себя жертвоприношения в виде животных. Убивая животное, человек освобождает жизнь. Со временем Лоа становятся истощенными нелегкой задачей управлять вселенной. Таким образом, они могут получить эту жизнь, которую им жертвуют, и за счет нее они омолаживаются. После этого они обычно становятся очень счастливы.